пятница, 8 июня 2012 г.

Поэтическая антология: Игорь Эпанаев

Игорь Эпанаев о себе: "Родился 19 июля 1974 г. Крестился 24 октября 2005 г. Венчался 25 января 2006 г. 30 апреля 2007 г. родилась дочь. Писать стихи начал с 6 лет, печататься с 16.Глава неформальной творческой организации «Союз друзей Слона Джамбо» (которая была одной из самых крупных в области). Организатор рок-фестивалей «Прыжок выше головы» (в течение десяти лет)...Закончил филологический факультет Череповецкого государственного университета, специальность - учитель русского языка и литературы. Вся работа связана с журналистикой, поэзией и педагогической деятельностью".
Литературный журнал Джамбо

Укуси меня, цеце,
Я живу в Японии...
Вру, живу в Череповце,
Как вы сразу поняли.

Укуси меня, цеце,
Я живу в Череповце!
Жизнь моя хорошая,
Потому что Гоша я!

ОН САМЫЙ СМЕЛЫЙ
Запирает смелый ёж
Сам себя на ключ,                                                                      
Ведь ему не нужен нож -
Он и так колюч!

УПАЛ – НЕ ПРОПАЛ
Я упал сегодня с крыши,
Но меня поймали мыши –
На носилках унесли,
От кота меня спасли!

ПРОЩЕ КОТА ПОЩЕКОТАТЬ!
Пощекотать вам пятки
Хотели мы не раз,
Но вы играли в прятки
И прятались от нас.
Когда мы вас поймали
(Вы спрятались за шкаф),
Вы нас не понимали
И выписали штраф.
Мы штраф не заплатили –
У нас бюджет в дыре –
А вы нам запретили
Участвовать в игре!

 ЧЕРЕПОВЕЦ. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ.
Здесь паслись стада овец,
А теперь Череповец!
Пастухи Узлов,Козлов
Разводили здесь козлов!

ЧЕРЕПОВЕЦ. ИСТОРИЯ ВТОРАЯ.
Буква Ч и буква Е,
Р и Е (теперь их две)
Так, ещё ПОВЕ - в конец,
Ц – вот ЧЕРЕПОВЕЦ!

ПЁСТРАЯ КОШКА
Я увидел пёструю
Кошку на дороге –
Я не бросил чёрствую
Корочку под ноги:
Протянул ей вкусную
Дольку колбасы –
Кошка морду грустную
Спрятала в усы.

ЯЗЫК ДО КИЕВА ДОВЕДЁТ…
Вася крикнул: «Рыбаки!
Вы такие дураки!».
От реки до Киева
Гнали рыбаки его!

Комментариев нет: