пятница, 11 января 2013 г.

Конкурс электронных презентаций, посвященный жизни и творчеству Александра Яшина

Источник
Наступивший год в Вологодской области объявлен годом Александра Яшина - известного прозаика, поэта, общественного деятеля.
Вологодское отделение Союза российских писателей объявляет о конкурсе электронных презентаций, посвященном жизни и творчеству нашего земляка. К участию пригашаются учащиеся школ, лицеев, колледжей. По замыслу организаторов, целью мероприятия является формирование интереса к личности А.Я.Яшина, приобщение к его уникальному литературному наследию. Кроме того, работы конкурсантов можно будет использовать в образовательном процессе, при проведении литературных факультативов и вечеров.
На конкурс принимаются электронные презентации по темам: «А.Я.Яшин – сын земли Вологодской», «Жизнь и творчество А.Я.Яшина», «По Яшинским местам» (электронная презентация туристических маршрутов по родным местам А.Я.Яшина, виртуальная экскурсия по местам, в которых жил и работал А.Я.Яшин). В каждой номинации определяется 3 победителя. Победители конкурса приглашаются на одно из мероприятий, посвященных юбилею А.Я.Яшина. Им вручаются дипломы, призы.
Конкурс продлится до 24 марта 2013 года. Работы направляются по электронной почте на адрес Вологодского отделения Союза Российских писателей: vosrp@yandex.ru с пометкой «На конкурс».
Жюри оценивает работы по следующим критериям: глубина содержания, оригинальность, творческий подход к оформлению работы, завершенность работы, отсутствие ошибок, логичность представления информации, грамотность, наличие ссылок на источники информации.
Конкурс проводится при поддержке Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области и Департамента образования области.
Файлы:

Комментариев нет: