вторник, 19 августа 2014 г.

Новая книга Нины Веселовой "Калина горькая"

Нина Веселова выпустила книгу о Василии Шукшине, которого близко знала лично, " Калина горькая".
Нина Веселова
Уважаемые мои читатели-почитатели!
Я только что выпустила книгу о жизни и творчестве Василия Макаровича Шукшина, у которого 25 июля – 85 лет со дня рождения, а 2 октября – 40 лет со дня смерти. Книга получилась очень красивая, толстая – на 300 страниц,  со множеством иллюстраций, и цветных тоже (что увеличило её стоимость). На обложке давние уникальные фотографии, где я – рядом с Василием Макаровичем  на съёмках «Калины красной». Называется книга «Калина горькая».
В целом по содержанию – это рассказ о жизни Шукшина после смерти: о том, как слово и дело его отзывались в душах людей на просторах всей нашей страны. В ней много документальных свидетельств, много действующих лиц. В ней много моей души и души народной, выразителем которой был Шукшин. Я никому не предлагалась со своей рукописью – тяжкое это дело. Положилась на судьбу. И свершилось чудо: мне напечатали книгу в кредит, не спросив ни рубля. История этого человека ещё узнает. Но рассчитываться с типографией мне всё равно надо. Именно поэтому я не могу просто дарить книгу всем, кому искренне хотела бы. И даже не могу отдавать её по себестоимости, которая составляет 300 рублей.  Дело в том, что часть тиража мне придётся предложить некоторым библиотекам, в частности, расположенным в колониях, где мне ещё предстоит выступать. Поэтому ценовая нагрузка дополнительно ляжет на всех,  кто попросит меня выслать это издание наложенным платежом. Я пока не представляю, во что могут вылиться почтовые расходы и как всё это оформляется, но думаю, что при заказе надо рассчитывать на 500 рублей. Поверьте, книга того стоит. Желающий её поиметь должен выслать мне свои координаты на мою почту kineya@yandex.ru А также сказать, желает ли он позднее поиметь и диск с моим документальным фильмом, который мы снимали на местах съёмок «Калины красной» в Белозерском районе Вологодчины. Тиража (и стоимости) пока нет, но мой продюсер должен представлять реальную потребность.
Кажется, всё. Прошу лишь не отчаиваться, если книги долго не приходят.
Дело в том, что рассылкой я смогу заняться не раньше середины августа, когда вернусь с Алтая, а то и вообще в сентябре. Буду всех держать в курсе через свою страницу. Заранее благодарю за внимание к этой очень важной для меня работе. Со временем я, конечно, выложу её на сайт целиком, но пока из-за малой скорости загрузка так капризна, что даже не возьмусь пытаться.
Ваша Нина Веселова.

Комментариев нет: